Офисный переезд

от 3800 руб

— Вы знаете цену переезда до погрузки вещей

— Удобные способы оплат —  по QR-коду, наличными или по безналу.

— Опытные водители и грузчики

— Бережная перевозка

— Работаем ежедневно, даже в выходные дни.

Оставить заявку

Доставка — одной двух вещей из точки А в точку Б от 3900 рублей.

В случае необходимости доставить холодильник или новый шкаф в офис, а также перевезти холодильник или большой принтер на ремонт.
  • Автомобиль
  • 2 грузчика
  • 30 минут погрузка / 30 минут выгрузка
  • дополнительное время: 1950 рублей / час.
План действий:
  • Подготовьте вещи к перевозке.
  • Дождитесь прибытия экипажа, который спустит и загрузит вещи в машину.
  • Машина отправится по адресу доставки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и поставит на нужное место.
* Обратите внимание, что дополнительное время работы и перемещение предметов весом более 100 килограммов (такелажные работы) оплачиваются отдельно.
Оставить заявку

Переезд мини офиса — от 5850 рублей.

Мини-офис обычно состоит из одного рабочего места и включает в себя стол, кресло, шкаф, тумба под принтер и оргтехника.
  • Автомобиль 10 м3
  • 2 грузчика
  • 2 часа
  • дополнительное время: 1950 рублей / час.
План действий:
  • Экипаж заблаговременно предупредит и прибудет на адрес погрузки в назначенное время.
  • Мы подготовим вещи для перевозки, упакуем их и, при необходимости, произведём частичную разборку мебели.
  • Спустим и загрузим вещи, а затем закрепим их в автомобиле.
  • Машина отправится на адрес выгрузки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и расставит по местам.
* Обратите внимание, что дополнительное время работы, перемещение предметов весом более 100 килограммов (такелажные работы), упаковочный материал оплачиваются отдельно.
Оставить заявку

Переезд офиса до 3-х рабочих мест — от 7800 рублей.

  • Автомобиль 14 м3
  • 2 грузчика
  • 3 часа
  • дополнительное время: 1950 рублей / час.
План действий:
  • Экипаж заблаговременно предупредит и прибудет на адрес погрузки в назначенное время.
  • Мы подготовим вещи для перевозки, упакуем их и, при необходимости, произведём частичную разборку мебели.
  • Спустим и загрузим вещи, а затем закрепим их в автомобиле.
  • Машина отправится на адрес выгрузки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и расставит по местам.
* Обратите внимание, что дополнительное время работы, перемещение предметов весом более 100 килограммов (такелажные работы), упаковочный материал оплачиваются отдельно.
Оставить заявку

Переезд офиса до 6 рабочих мест — от 12500 рублей.

  • Автомобиль 18 м3
  • 3 грузчика
  • 4 часа
  • дополнительное время: 2500 рублей / час.
План действий:
  • Экипаж заблаговременно предупредит и прибудет на адрес погрузки в назначенное время.
  • Мы подготовим вещи для перевозки, упакуем их и, при необходимости, произведём частичную разборку мебели.
  • Спустим и загрузим вещи, а затем закрепим их в автомобиле.
  • Машина отправится на адрес выгрузки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и расставит по местам.
* Обратите внимание, что дополнительное время работы, перемещение предметов весом более 100 килограммов (такелажные работы), упаковочный материал оплачиваются отдельно.
Оставить заявку

Переезд офиса до 10 рабочих мест — от 23400 рублей.

  • Автомобиль 36 м3
  • 4 грузчика
  • 5 часов
  • дополнительное время: 3900 рублей / час.
План действий:
  • Экипаж заблаговременно предупредит и прибудет на адрес погрузки в назначенное время.
  • Мы подготовим вещи для перевозки, упакуем их и, при необходимости, произведём частичную разборку мебели.
  • Спустим и загрузим вещи, а затем закрепим их в автомобиле.
  • Машина отправится на адрес выгрузки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и расставит по местам.
* Обратите внимание, что дополнительное время работы, перемещение предметов весом более 100 килограммов (такелажные работы), упаковочный материал оплачиваются отдельно.
Оставить заявку

Переезд офиса более 10 рабочих мест – индивидуальный расчет.

  • Автомобиль – по согласованию
  • Количество грузчиков – по согласованию
  • Количество часов – по согласованию
По вашей заявке наши специалисты произведут оценку объема работ и рассчитают стоимость индивидуально. План действий:
  • Выезд специалиста для оценки объема работ.
  • Специалист произведет оценку переезда, и согласует с вами стоимость, дату и время выполнения работ.
  • Экипаж заблаговременно предупредит и прибудет на адрес погрузки в назначенное время.
  • Мы подготовим вещи для перевозки, упакуем их и, при необходимости, произведём частичную разборку мебели.
  • Спустим и загрузим вещи, а затем закрепим их в автомобиле.
  • Машина отправится на адрес выгрузки.
  • Экипаж выгрузит вещи, поднимет их и расставит по местам.
    Оставить заявку

Услуги по офисному переезду

Коротко о нас

Нас выбирают предприниматели, которые ценят высокое качество по разумной цене.

Доверив переезд офиса команде «МувитМувит», вы можете быть спокойны — работа будет сделана аккуратно и вовремя.

Опытные, штатные сотрудники

Автомобили различных размеров

Отчетные
документы

машин
> 0
лет опыта
> 0
Обращаются повторно
> 0 %

Заполните форму, и мы перезвоним в ближайшее время

    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных, для целей связи с вами по вопросам сотрудничества.

    Оставить заявку

    Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами как можно скорее.

      Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных, для целей связи с вами по вопросам сотрудничества.

      Часто задаваемые вопросы

      Для расчета стоимости, необходимого количества грузчиков и подбора машины, сообщите диспетчеру информацию:

      1) адреса погрузки / выгрузки

      2) перечень вещей

      3) наличие / отсутствие лифта;

      На основании данных диспетчер произведет расчет стоимости, определит количество грузчиков и тип машины.

      Для расчета стоимости всегда уточняется объем работ и количество  перевозимых вещей. Диспетчер редко ошибается в расчете времени необходимого для выполнения работ, по этому стоимость переезда заранее известна. В случае увеличения объема работ, стоимость дополнительного часа работы фиксируется и озвучивается заранее. Это позволяет управлять бюджетом переезда

      За переезд всегда отвечает диспетчер (он рассчитывает время работ) и ответственный за бригаду выполняющую переезд. Их мотивация не зависит от почасовой оплаты. Задача бригады, уложиться в расчетное время.

      Переезд лучше планировать заблаговременно, за 1 — 2 дня. Это позволит выбрать удобное время и подготовить офис к переезду.

      Обычно, в таком случае, мы предлагаем разделить переезд на 2 этапа:

      1 Этап “Переезд ключевых рабочих мест”. В выходной день или в вечернее время после рабочего дня на новое место перевозим несколько рабочих мест (те места которые отвечают за непрерывность процессов) и оборудования для запуска их на новом месте. Таким образом можно настроить работу на новом месте уже до начала рабочего дня.

      2 Этап “Основной переезд”. Перевозим и расставляем остальные рабочие места, архив, бытовую утварь.

      Да, мы работаем в выходные и праздничные дни.

      Да, мы планируем переезд в вечернее время с учетом правил Бизнес-центра.

      Обычно, если это подходит Вам, мы предлагаем время подачи в в 2-х часовом интервале, например: с 10:00 до 12:00; с 12:00 до 14:00 и т.д.. За один час до подачи экипаж свяжется с Вами и предупредит о прибытии. А постоянный контроль экипажа на линии гарантирует подачу в заявленный интервал.

      Да, мы можем предложить упаковочный материал.

      Да, в случае необходимости осуществляется частичная разборка мебели для перевозки с последующей сборкой. А также есть услуги по сборке новой мебели.

      Доступна оплата различными способами — наличными, по QR-коду или по ссылке с выдачей кассового чека. Для юридических лиц доступна оплата по безналичному расчету с выдачей закрывающих документов для бухгалтерии.

      В наших правилах относится к вещам/оборудованию — как к своим. Все работы производятся максимально бережно и аккуратно. Машины оборудованы ремнями для крепления груза. А качественная упаковка позволяет минимизировать риски повреждения.

      Отзывы